Звоните по телефону 226-36-79 чтобы узнать Актуальные цены и рассчитать стоимость работ (услуг) x
КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ
Услуги для организаций
Системы грязезащитыМойка фасадовОбслуживание прилегающей территорииКомплексное обслуживание объектовУборка помещений в Ростове-на-ДонуУборка офисовМойка витрин
Услуги для частных клиентов
Химчистка мягкой мебелиУборка квартирыПоддерживающая уборкаУборка после ремонта: квартиры, дома, офисаУборка дома в Ростове-на-Дону
Специализированные услуги
Профессиональная мойка оконХимчистка ковров в Ростове-на-ДонуУборка придомовой территории

Промышленная химия

Вакансии


ОПРОС
Пользовались ли Вы услугами клининговой компании?
Да
Нет
НОВОСТИ
Мы помогали с реконструкцией драмтеатра

Два года ведется реконструкция Ростовского драматического театра имени М. Горького. Театр продолжает функционировать ...


18.01.2016

Дипломы от Международного Центра Профессионального Клининга

Мы всегда говорили о том, что наша компания оказывает профессиональные услуги в области клининга и, что оказание данн...


03.04.2014



< назад

Высотное строительство с одной стороны оградило жильцов от излишнего общения, с другой - все одновременно стали собственниками единого объекта. А раз каждый живущий в одном подъезде владеет им в одинаковой мере, то и ответственность за порядок и чистоту в нем несет так же каждый жилец.

Уборка в подъезде забота жильцов?

В принципе уборку в подъезде должна выполнять эксплуатирующая организация. Но поскольку, как правило, у них и без того хватает проблем, чистота на лестницах и маршах становится заботой самих жильцов.

И здесь «совладельцы» ухитряются отнекиваться, как только могут. В результате кто-то приглашает тетушку с соседнего дома, которая просто подметает раз в неделю. Другие устраивают понедельное дежурство по уборке подъезда. Но всегда находятся люди, которые не хотят или не могут найти время на это грязное дело.

Их можно понять. Чего ради убирать грязь, мусор и паутину должен человек, который не сорил, а лишь прошелся по лестнице к себе домой? И когда возникает «подъездно-уборочный» конфликт, самое время вспомнить о существовании специализированных компаниях.

Клининг в помощь

Для того чтобы взвалить на их трудолюбивые и чистые плечи уборку в подъезде, старший по дому (или по тому же подъезду) должен вызвать на место менеджера такой фирмы. Этот специалист оценит площадь и общее состояние подъезда, и лишь после предложит заключить договор.

Старший по подъезду может собирать деньги самостоятельно, а после вносить их на счет компании. Или, по желанию жильцов фирма станет присылать жильцам квитанции на оплату услуг. В договоре оговаривается и вид оплаты, и все услуги, которые компания предоставит жильцам.

Например, уборка после ремонта подъезда прописывается отдельным пунктом, а текущая чистка состоит из:

  • влажного подметания (раз в неделю);
  • мытья полов (раз в месяц);
  • удаление паутины (раз в неделю);
  • уход за цветами в подъезде (если таковые там есть);
  • удаление пыли на стенах и подоконниках;
  • мойка лифтов;
  • мытьё окон и дверей;
  • чистка перил и оконных ограждений;
  • уход за хромированными и никелированными поверхностями ( а так же мытье почтовых ящиков, домофона и т.д.);

Так же в домах с мусоропроводом, сотрудники компании обеспечат чистку этих конструкций и их дезинфекцию. Зимой же, они организуют уборку снега с крыш, козырьков и во дворе. А так же, по мере необходимости, удалят опасные сосульки.

Если в отдельной квартире прошел ремонт, то уборка после такого ремонта в подъезде осуществляется за счет конкретного жильца, если он не потрудился самостоятельно убрать в месте общего пользования.

Чем и как убирают подъезд


Следует сказать, что в подъездах для уборки применяются только экологичные профессиональные средства и специальное оборудование. Если поэтажные площадки большие, то после ремонта их чистят специальными роторными машинами, а окна вымывают особыми скребками.

По желанию жильцов можно изменить график уборки на более или менее плотный (в зависимости от конкретных условий). По эксплуатационным нормам раз в неделю необходимо делать влажное подметание и раз в месяц – мытье полов. Окна моют 2 раза в год.

Но в зависимости от желания жильцов можно заказать мытье полов хоть раз в день, а мытье окон – раз в месяц. Причем компании из-за высокой конкуренции все делают качественно и быстро. В подъездах, с учетом этажности, убирает, как правило, 2 человека.

В зависимости от сезонных потребностей можно изменять пункты договора, внося в них коррективы, в зависимости от погодных условий. Такая регулировка объема работ поможет экономить и без того небольшие суммы на подобных услугах.

И раз уж речь зашла об экономии, нужно сказать, что стоимость клиниговых услуг не выше, чем цены, заложенные в эксплуатационных хозяйствах. Другое дело, что ЖЭКи ухитряются вообще не убирать в подъездах, не забывая при этом выставлять счет за уборку.

А вот деятельность таких компании всегда на виду у жильцов. И малейшее нарушение условий договора или некачественная уборка приведет к моментальной смене подрядчика. Памятуя об этом, стоимость клининговых услуг вполне лояльно, и к качеству придраться тяжело.

Одним словом, если уж судьба свела соседей в одну «лодку-многоэтажку», то убраться в подъезде всегда найдется кому. Главное, найти достойного подрядчика и вовремя оплачивать его услуги.

Жилье начинается с подъезда, так будет пусть там чисто-чисто!



Клининговая компания "ЭКОСИСТЕМА" - профессиональные клининговые услуги в Ростове-на-Дону и области Создание сайта - ЕвроСайты
Вся информация на сайте не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и носит лишь справочный характер. Актуальность стоимости услуг необходимо уточнить по телефону 8(863) 226-36-79.
Оставить заявку