Звоните по телефону 226-36-79 чтобы узнать Актуальные цены и рассчитать стоимость работ (услуг) x
КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ
Услуги для организаций
Системы грязезащитыМойка фасадовОбслуживание прилегающей территорииКомплексное обслуживание объектовУборка помещений в Ростове-на-ДонуУборка офисовМойка витрин
Услуги для частных клиентов
Химчистка мягкой мебелиУборка квартирыПоддерживающая уборкаУборка после ремонта: квартиры, дома, офисаУборка дома в Ростове-на-Дону
Специализированные услуги
Профессиональная мойка оконХимчистка ковров в Ростове-на-ДонуУборка придомовой территории

Промышленная химия

Вакансии


ОПРОС
Пользовались ли Вы услугами клининговой компании?
Да
Нет
НОВОСТИ
Мы помогали с реконструкцией драмтеатра

Два года ведется реконструкция Ростовского драматического театра имени М. Горького. Театр продолжает функционировать ...


18.01.2016

Дипломы от Международного Центра Профессионального Клининга

Мы всегда говорили о том, что наша компания оказывает профессиональные услуги в области клининга и, что оказание данн...


03.04.2014



< назад

Как известно, доходность гостиничного бизнеса зависит не только от уюта и дизайна в помещениях, приветливости и вежливости персонала, но и от чистоты в холлах, номерах, вестибюле и на прилегающей территории. Вряд ли гость захочет вернуться (или порекомендовать) отель, где на шкафах мирно улеглась пыль, а на коврах притаились чужие волосинки.

Чистый отель - прибыльный бизнес

Причин, по которым владельцы гостиниц заказывают клининговые услуги, множество. Например, аншлаг в заведении во время семинаров, симпозиумов, конференций и др., когда штатный персонал не справляется с уборкой. Или, напротив, в «тихий сезон» гостей настолько мало, что часто не выгодно содержать лишний персонал. Вот руководители и заказывают периодическую уборку помещений гостиницы, специальным организациям.

Однако, отельное хозяйство - это не просто частный бизнес, где владелец может все делать по собственному усмотрению. На такое предпринимательство распространяются государственные стандарты, правила и нормы санитарной гигиены. Поэтому для продления лицензии на этот вид деятельности владельцы обязаны поддерживать идеальную чистоту в своем заведении.

Особенности уборки в гостинице

Так, например, текущая уборка только номерного фонда состоит из:

  • текущей ежедневной уборки;
  • генеральной уборки номеров в гостинице;
  • промежуточной уборки;
  • уборки после выезда гостя;
  • вечерней подготовки номера.

И это только наведение порядка в номерах! Текущая же уборка в гостинице подразумевает регулярную чистку ковров, мытье всех вертикальных и горизонтальных поверхностей, санузлов, кондиционеров, светильников, мебели и т.д.

Раз в неделю рекомендована мойка окон и люстр. Кроме того, гостиньеры (владельцы) должны постоянно содержать в чистоте санузлы, все остальные помещения, рестораны и кафе (принадлежащие отелю (в том числе и их кухни)).

Как видите, хлопот достаточно. И чтобы не содержать лишний штат, дальноглядные владельцы заказывают организацию уборки в гостинице не горничным с улицы, а профессионалам - клинерам. Дело в том, что такой бизнес имеет свои особенности: уборка должна проходить совершенно незаметно для гостей.

Именно поэтому номера приводят в порядок во время ухода постояльцев, а используемая техника должна быть максимально беззвучной: звук «ревущего», как взлетающий самолет, пылесоса может запросто заставить гостя сменить место временного пристанища.

Что вы можете заказать

Наши специалисты проходят специальные тренинги по экспресс и генеральной уборке гостиниц. Они же применяют во время работы эффективные экологичные средства по уходу за различными материалами и профессиональную, малошумную технику.

Сотрудники компании «ЭКОСИСТЕМА» осведомлены, что уборка двухэтажного номера начинается с верхнего этажа, а посуда, оставленная постояльцем, накрывается свежим полотенцем до окончания уборки. Они не забудут проветрить помещение 20-30 минут, открыв зимой форточки, а летом - окна, как того требуют нормативы.

Генеральную уборку необходимо осуществлять каждые 7-10 дней независимо от категории заведения. В это время на стенах удаляется пыль, очищаются вентиляционные решетки и кондиционеры, выполняется влажная чистка драпировки на подголовниках кроватей, мягкой мебели. Проводится мытье (не только чистка пылесосом!) напольных покрытий, ковров и полностью размораживается (если это не ноу фрост) холодильник, а после его вымывают внутри и снаружи.

В 2-3 звёздных гостиницах допустимо мыть шторы 2 раз в год. В заведениях более высоких категорий - ежеквартально.

Чтобы уборка была максимально качественной наши сотрудники снабжаются импортными натуральными без ароматными средствами:

  • для сохранения блеска полированной мебели;
  • для чистки ковров и напольных покрытий;
  • для мытья различных поверхностей полов (для каждого покрытия - свое);
  • для чистки бронзы, латуни, меди;
  • для мытья санузлов;
  • для чистки мрамора, плитки и других покрытий;
  • для мытья стекол.

Хотите порадовать гостей безукоризненной чистой своей гостиницы? Звоните, и за доступную цену клинеры компании «ЭКОСИСТЕМА» быстро и в нужное время выполнят уборку гостиничных номеров по стандартам.



Клининговая компания "ЭКОСИСТЕМА" - профессиональные клининговые услуги в Ростове-на-Дону и области Создание сайта - ЕвроСайты
Вся информация на сайте не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и носит лишь справочный характер. Актуальность стоимости услуг необходимо уточнить по телефону 8(863) 226-36-79.
Оставить заявку